воскресенье, 15 декабря 2013 г.

"Косяки" на объекте и границы ответственности": обсуждаем на форуме.



Не так давно я опубликовала статью "Косяки на объекте и границы ответственности" . Продолжаем обсуждать тему на нашем форуме "Дизайн без галстука".




Сообщение Ayveta » 14 сен 2012, 10:06
Привет, друзья!

На одном из моих объектов из-за небольшого бюджета работы шли ни шатко ни валко (семья молодая).


Сам проект оплачивался адекватно и я стала работать, не зная заведомо, что там... один работник.
Я нянчила его как мама, проводила на квартире долгие часы разъяснительной работы, а потом всё то же самое неоднократно повторяла по телефону. Человек хороший. Но без квалификации.


Предисловие.
"Нет, ты мне скажи, зачем Володька сбрил усы?"( "Бриллиантовая рука")


И вроде бы всё шло гладко, но только очень медленно и с большими моральными потерями для меня...
Никаких прорабов и бригадиров. Только я и Петя. А что делать- я бросать свои проекты и объекты не привыкла.

По ходу заказчик уже и сам устал))).

В это время работник, который тоже устал и тихо фигел от непосильной работы, выбрал момент, когда меня нет, и слепил, наконец, горбатого...









Сообщение Jurassic » 18 сен 2012, 20:14
Как-то уложилось у меня в голове, что в нашей сфере очень неплохо знать все в общем, 
но подрядчики и специалисты более узких сфер деятельности, связанной с интерьером и экстерьером, должны знать свою степь намного лучше и детальней. 
Это в идеале.
На практике же встречаю сплошь и рядом, что многим надо преподносить решения на блюдечке с голубой каемочкой, объяснять и самому решать то, что они не могут, а так же самому проверять, как все это делается.
 И самое главное, что иной раз косяки видишь за версту и напрямую говоришь специалистам, но они отмахиваются или не придают этому значения, а потом уже возникает проблема, которую приходится решать совместно и голову приходится напрягать дополнительно.




Сообщение SaiD » 19 сен 2012, 14:41


Очень сложно представить молодого дизайнера  ... на том уровне, когда можно исправлять ошибки узкоспециализированных специалистов.

На практике ... хорошо, когда дизайнер хотя б своё собственное дело нормально выполняет.

дизайнер на стройке необходим!! но прежде всего, чтоб корректировать свою собственную работу наживо ,
а исправлять косяки нужно тогда, когда работяг набрали на вокзале,...

когда проводку тянет плиточник , когда план работ решается походу ...




Сообщение Нина » 18 сен 2012, 16:30
"Ayveta писал(а):Это и есть авторский надзор."
 Света, а мне кажется, что ты описываешь уже не авторский надзор, а технадзор. Слишком много позиций ты берешь на себя.
При таком надзоре ты должна дневать и ночевать на объекте. А платит ли заказчик за это?
И вообще, где грань этих двух разновидностей надзора?



 О причинах ошибок во время строительно-отделочных работ и декорирования на объекте рассуждаем вместе
 с опытными дизайнерами и отделочниками,

которые также приводят примеры из личной профессиональной практики. 

Интересно Специалистам и Заказчикам.

Добро пожаловать на форум.



2 комментария:

  1. Прочитал на форуме. И плакал и смеялся, вспоминая свои мытарства в бытность строительства небольшого домика для семьи.Спасибо за ваши советы предостережения рассуждения.Многих они уберегли бы от ошибок,если бы дано было услышать.Ведь чаще учатся на своих ошибках.
    Светлана, спасибо за подробную веб-консультацию в скайпе. Я рад, что наше знакомство имеет продолжение, а вы так бескорыстно и с радостью способны делиться своим несомненно богатым и добрым опытом:)
    Всегда Ваш, Александр.Жду через неделю, как и условились.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Александр, за комментарий. Я тоже рада. Рада Заказчику, адекватно настроенному на продуктивную работу. Рада, что у нас есть общее понимание процесса и взаимное доверие. Это главнейший залог хорошего результата.
    До встречи через неделю. И заходите)

    ОтветитьУдалить