среда, 4 мая 2011 г.

День Победы!


То, что это праздник со слезами на глазах, я помню с детства.

Тогда, в 1982 году с папой мы приехали на ВДНХ. У фонтана Дружбы Народов стояли ветераны небольшими группками или по одному. Некоторые были в форме тех военных лет, многие держали перед собой свои пожелтевшие фронтовые фотографии в надежде встретиться с однополчанами.


Что в этот день сделал для меня мой отец,  рождённый в сентябре 1941 года ?

Он показал мне День Победы глазами ветеранов, которые в этот день смеются и плачут.  
Плачут от радости встречи и от грусти по ушедшим товарищам. И от того, что их молодость, подбитую войной, никогда не вернуть...


Мы купили красные гвоздики ещё у входа в парк. И я пошла вперёд, к ним, нашим дедушкам и бабушкам, чтобы с этой одной гвоздичкой вложить в их руки и сердце своё
спасибо.

Спасибо Вам, дорогие, за Нашу Победу!
С праздником, Россия!



Комментариев нет:

Отправить комментарий