среда, 4 июля 2012 г.

Про эскизы. Рубрика "За чашечкой кофе"

Эскизыэто только картинка. Эскизы интерьера от руки- для кого-то архаично, для кого-то раритет. Для меня- эскиз- это маленькая жизнь.

Вот покажите мне фото близкого человека. Наверняка Вам захочется добавить несколько слов о том, какой он и почему он Вам дорог.

Я проживаю маленькую, но насыщенную жизнь в каждом своём проекте. Знакомлюсь, слушаю людей, узнаю, что для них ВАЖНО и вживаюсь в их потребности, мирю разноречивые пожелания членов семьи в одном проекте.

Каждый в семье Заказчика хочет, чтобы в новом доме что-то сбылось лично для него.




На время работы на объекте, я- часть семьи, проводник желаний в жизнь, но главное,-
я как профессионал не должна допустить неуместных инсталляций в интерьер, должна те самые пожелания адаптировать к конкретной среде, скорректировать пространство, предложить рациональные решения.

В моей работе не может быть готовых рецептов.
Одна и та же квартира или дом для других людей сделаны будут по-другому и в планировке, и в дизайне...Потому что иной состав семьи, иные индивидуальности, свои требования и вкусы.

Вот и получается, что никак не могу я, показывая свою работу, удержаться от комментариев. Каждый эскиз это история.
Как же не рассказать о том, почему в каждом случае выбирается то или иное решение. Эскиз от руки- это мысль, усиленная штрихом, движением.

Повторюсь, эскиз это не просто эскиз, а чья-то история.






Комментариев нет:

Отправить комментарий