суббота, 5 октября 2019 г.

С Днём Учителя (и меня тоже))

В этот день мама всегда дарила мне шоколадку. Даже когда я перестала работать в школе.
Мне нравилась профессия учителя. Заинтересовать детей- это надо уметь. Актёрское мастерство, навыки организатора, уметь петь, танцевать, уметь рассказать! И всё это для того, чтобы научить))

Я не раз таскала в школу гитару 💃. До сих пор помню детский хохот до истерики)) к нам заглядывали в класс, всё ли в порядке 😁 Я знала много смешных приколов под гитару для детей.



На собрание ходили ПАПЫ!!! А потому что было НЕСТРАШНО 😂



Я никого не прорабатывала публично.
Бабушка Миши приносила пирожки, мама Славика позвала сделала химию (под коньячок, так лучше держится)) . Дети писали записки: "Светлана Александровна, вы самая красивая девушка".

Однажды тот Славик, сидевший прямо передо мной на первой парте (так он был у меня на виду,- часто отвлекался), долго смотрел на меня, глубоко задумавшись, и вдруг в тишине: "Мам...")

🚶‍♀️💼Я приходила домой с двумя-четырьмя стопками тетрадей со всего класса. Был случай, карманник в автобусе просто не смог вытащить у меня из сумки кошелёк из-за них. Дома я сразу объявляла,- полчаса меня не трогать. Надо было перестроиться, чтобы не кидаться на домашних, работа всё-таки эмоциональная, и весь день держишь себя в руках))

Я собирала смешные описки из сочинений и изложений и зачитывала в конце собрания родителям на десерт, разумеется, без имён, чтобы уходили с хорошим настроением. "Медвежовок, варблут, лоси оправились и ушли в лес" 😆

Домашнее задание было записано на бумажном солнце, а оно за бумажными тучками с примерами и задачами. И был "лес рук", все , даже троичники хотели к доски, чтобы найти солнышко ☀️☁️⛅️

А в третьем в класс пришёл новенький мальчик из Армении. В те годы, начало 90-х, много приехало таких мальчиков и девочек. И надо было учиться дальше. А как? Артур писал условия задачи на армянском языке...Он не умел читать и писать по-русски, и мы с ним учили алфавит и всё остальное, почти, как в первом классе 🤓

Я даже и не помню, что и как я делала, но я сделала. Мальчик оказался способный и волевой, я молоденькая целеустремлённая перфекционистка, папина дочь,... и мы справились.

Пришла потом его семья, заняла почти полкласса))) цветы, подарки, почему-то запомнилось модное тогда душистое разноцветное мыло DURU))) А мне УЖАСНО неловко))) Но какие они были счастливые, открытые, благодарные, добрые люди. Я вроде не хотела брать подарки)) не помню, чем закончилось...

Вот такие воспоминания. Но я ушла. Закончила институт, довела третий класс и ушла из школы.  Почему....Наверное, это тема другого поста. Из-за менторской ли обстановки в нашей школе тогда, крошечной ли зарплаты....Мне хотелось, наверное, большего пространства для себя, школа- это всё-таки рамки, отчёты, педсоветы, расписание, в конце концов, это самое сложное для меня...

А для кого-то это- "лучше и не бывает". И у нас в семье есть прекрасные педагоги....Они поистине на своём месте. Отдают себя детям в полном смысле.

И вот их, Настоящих Учителей, Воспитателей, я поздравляю с Праздником! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий