пятница, 12 февраля 2016 г.

Стиль 60-х в интерьере

Шестидесятые... Времена молодости моих родителей (и конечно первого полёта в космос, и он наверное тоже стилеобразующий элемент жизни людей тогда- прорыв, всё теперь иначе, изменяется жизнь и люди, думают и смотрят иначе).

А когда и мне нашлось место на планете Земля, были уже семидесятые, НО! в нашем доме оставались всё те же "стилеобразующие" предметы и элементы интерьера 60-х:



креслица с косыми деревянными тёмными ножками враспор,
шкафы-серванты или книжные высотой полтора метра,
массивные крашеные белые наличники и двери.
Что ещё...



Люстра долго висела треугольно- криволинейного силуэта с зигзагообразным бело-чёрным рисунком, 
линолеум на полу, нарезан двуцветными плитками- шашечками, 
полированый стол с направленным явным рисунком шпона,
пластик цветной, простой белый металл,
геометрические орнаметы на шторах, подушках.

Вот шкурки не было. Шкурка ещё характерна на полу, но у нас не было. Папа инженер, что за буржуйские замашки? Ни к чему)) шутка

Для меня это тогда было, конечно, просто моё детство, а не какой-нибудь стиль. И получается, что это, наверное, европейские 60-е, а наши- скорее 60-е - 70-е.

И вот работаю я над текущим проектом (а я уже не первый месяц сижу и собираю "в кучу" разношёрстные детали, которые по отдельности каждая нравятся заказчикам).
 Идёт всё туговато, заказчикам сложно сформулировать, а мне впервые за столько лет работы, сложно выудить. Я понимаю, что именно им нравится, а как это называется, понять не могу. 

И тут простая поездка в паркетный салон!!!!! всё объясняет. Но не сразу. Я тогда сразу не поняла, что это оно.

 Я просто понимала, что именно от пола, как связующего звена и будет зависеть образ всего интерьера. Потому что вроде подобрали всё, а пол- невнятная, самая размытая позиция. 
Пол и будет тем элементом, вокруг которого соберётся всё остальное.

***
Стол, настольная лампа, ноут, электронный блокнот. Ступор, опять не идёт. Произношу, обернувшись от стола: "Пойдём прогуляемся?"
И вдруг именно в момент, когда работа выброшена из головы, я осознаю, что все элементы в новом интерьере складываются особым образом.

Это же 60-е!! Стол и тумба с направленным шпоном- есть!
Стулья на тёмных косых ножках враспор- есть!
Лаконичный хорошей формы с прямыми подушками сиреневато-серый диван и контрастные подушки из шкурки- есть! Кирпич-есть! Пол- вот он…


Копаясь в картинках и ассоциациях чую то, знакомое. Оно тихонько в сердце сидело, а я уже забыла о нём.

Вот так текущая работа! Машина времени…


Комментариев нет:

Отправить комментарий