суббота, 5 ноября 2016 г.

Работа над проектом квартиры в стиле Американская классика

(Расскажу-ка я немного о работе над проектом. Прямо параллельно с работой и расскажу. Возможно, рассказ будет несколько беглым и немного сумбурным,- время торопит, работа не ждёт. Потом причешу, сейчас по сути)




Работа, конечно, начинается в каждом проекте по-разному. Как правило
в первую очередь решается вопрос с планировкой. Рассматривалось несколько вариантов планировки. Об этом позже. А пока покажу план квартиры, который родился в результате работы над вариантами планировочного решения.



Для определения концепции я предлагаю предварительные эскизы либо коллажи, а иногда и то и другое, чтобы понять, в правильном ли направлении я иду.
предварительный эскиз вид от входа в спальню
предварительный эскиз вид от гардероба



СПАЛЬНЯ
ЦВЕТ

Надо сказать, что молодой хозяин квартиры, спортсмен и достаточно высокий человек. Помещение спальни небольшое по площади. И, чтобы оно не выглядело тесным (хорошо, что потолок высокий), я выбрала основные оттенки светлые. Тем более, что молодая супруга парня показала мне для примера именно "светлые" интерьеры.

Акценты взять для выразительности такие- в данном случае это чёрные тумбы и секция шкафа, рамки.
Сине-серый цвет текстиля соединит оттенки деревянных панелей светлого дерева и тёмных контрастных элементов. 
[u]
Почему синий и серый? [/u]В предыдущем проекте в комнате парня в родительском доме был шоколад, капля бирюзы и американский орех... 
Поэтому я вижу необходимость сменить гамму, оставляя её мужской. 

И к тому же эти оттенки- находятся в рамках вкусовых предпочтений хозяйки. 

СТИЛЬ.
В гостиной, кухне и прихожей я ближе подойду к американской классике. 
В спальне же я решила предложить интерьер более демократичный. Это личная комната молодых супругов, к тому же классические американские фасады с рамками утяжелят это небольшое помещение. А вот белый глянец фасадов добавит перспективы.

С такими мыслями я взялась за кальку и карандаши и сделала пока беглый, черновой предварительный Эскиз.

Затем я подобрала некоторые предметы, помогающие понять стилистику и атмосферу данного помещения. Получилось что-то вроде наглядного коллажа. Напомню, для того, чтобы нащупать идею и понять, что мы движемся в правильном направлении.


Небольшое различие в деталях- нюансы настроения и интерьера. После некоторых раздумий убрала мелкие картиинки. Оставила в центре одну большую. Желание дробить было продиктовано небольшой площадью комнаты. Но поняла, что получилось перенасыщено.


продолжение следует по мере продвижения работы!

***
Итак. Спальня. Поступило пожелание перевести этот концептт в гостиную.

Настала очередь кухни- гостиной. Это одно помещение. Цвет пока не знаю. Упор сейчас на саму кухонную мебель. До потолка или нет. Ну и общий концепт как начало разговора. Прорисовала на предварительных эскизах, предлагаю на рассмотрение Заказчику.



А вот и прихожая. Цвет опять же пока условен. Концепция, мебель.


Завтра начинается авторский надзор. На месте погляжу, что с люком для электрощита скрытого монтажа. Пока невнятно обозначен как постер у входной двери.

продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий